БИЗНЕС-КЕЙСЫ

Документация и обучение Главное из того, что было сделано командой на этапе базовой интеграции: Развёртывание трех версий портала: Настройка резервного копирования. Импорт списка с личными данными сотрудников из 1С. Настройка авторизации сотрудников через А . Организация инструментария по управлению задачами и их контролю — с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, каждого отдела и всей организации в целом. В основу системы положена самоорганизация: Настройка инструмента по организации рабочих групп — к примеру, команд, выполняющих определённую работу, что позволяет организовать коммуникацию сотрудников рабочей группы, в т.

Кейсы для бизнеса: что это и как их создают

Абсолютно все возможные решения мы принимали после длительных обсуждений. Каждый высказывал своё мнение, и только после этого мы искали компромисс, который устраивал всех. Такой подход позволил быть нам максимально уверенными в том, что все согласны с командным решением, что очень важно в подобных чемпионатах. На такие общие разговоры у нас уходило порой половина отведённого нам времени. Но результата мы достигли только благодаря тому, что в один момент остановили неразбериху и, базируясь на всей информации, которую успели впитать за время дискуссий, начали писать историю — нашей презентации.

Это занимало немало времени, но имея готовые , мы однозначно понимали, что нам осталось делать и какой должна быть общая картинка.

Расчет бизнес-кейсов. Финансовые модели инвестиционных проектов: составление, стресс-тесты, защита. Автоматизация бюджетирования.

Учет фидуциария Кейс 1 - Частные банки — управление издержками и контроль расходов В крупных частных банках, процесс управления издержками и расходы часто выходят из-под контроля, истощая отведенный бюджет до того, как это станет кому-либо известно. Расходы банка должны быть по возможности минимальными, а потому ими необходимо постоянно управлять, имея в виду как минимум недопущение нерациональйого использования имеющихся средств, в том числе путем организации соответствующего контроля.

Здесь на помощь приходит вся мощь системы бизнес-аналитики . Шаг 1 Автоматизация отчетности Используя для агрегации данных мы создали набор информационных панелей и отчет в формате , чтобы периодически отправлять высшему руководству банка общие данные по расходам за определенный период времени по сравнению с отведенным бюджетом. Шаг 2 Сквозная аналитика Инструменты сквозной аналитики позволили автоматизировать управление издержками и контроль над расходом выделенного бюджета за определенный период времени.

Шаг 3 Контроль над расходами Теперь, глава каждого подразделения банка получает детальный отчет в конце месяца и уведомления, если что-то заслуживает особого внимания. Опыт внедрения можно считать успешным, компания достигла всех поставленных перед собой целей. Топ-менеджмент получил возможность полностью контролировать расходы сотрудников.

Решение в действии. Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы.

Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, свои навыки расчётов и пройти пару пробных тестов (на сайте.

Работодатели используют кейс-интервью, потому что во время него хорошо видно всё: Что такое кейс-интервью Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и желательно оригинальный способ улучшить положение. Причём рекрутеры будут ожидать, что вы проникнете в самую суть проблемы и найдёте верный путь максимально быстро и уверенно.

Непосвящённого человека решение кейсов запросто может выбить из колеи. За один день подготовиться к ним невозможно. Я советую тренировки начинать минимум за три месяца: Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на четыре типа. Онлайн-тесты на основе кейсов Это и его аналоги — своего рода заочные кейс-интервью с вариантами ответов, которые позволяют рекрутеру оценить способность принимать решения и умение воспринимать большие объёмы информации.

Брейнтизеры Небольшие задачки, связанные с нестандартными расчётами. Например, классическая: Большая точность тут не имеет решающего значения. Главное — продемонстрировать нетипичный подход к решению задачи, логику рассуждений, умение принимать решения в нестандартной ситуации и быстро считать в уме. Достаточно всё хорошо прикинуть и сделать все необходимые расчёты, причём вслух, чтобы интервьюер услышал, как вы рассуждаете: А ещё нужно заняться тренировкой своего навыка устного счёта.

Как написать кейс: простая инструкция для любого бизнеса

На каждый вложенный рубль можно заработать 14 копеек Вывод при меньшей прибыли, более целесообразно и экономически эффективно вкладывать деньги в компанию В инвестировать. Основные виды Основные обозначения различных показателей рентабельности: Рентабельность продукции товара, услуг. Показатель рассчитывается как соотношение чистой прибыли от реализации продукции к полной себестоимости его производства или продажи. Характеризует эффективность и экономическую целесообразность производства или продажи конкретно взятого товара.

% лучшие бизнес-идеи ! Скорее заходите, чтобы узнать С чего начать, как открыть с нуля и организовать свой бизнес Каким делом.

А вот результаты писем, отправленных через 48 часов: Что нужно усвоить: Хотя . Поэтому обязательно проведите исследование, и выясните, что лучше всего работает в вашем случае. Если вы не знаете, как можно оформить письма, ниже мы добавили примеры от . Поэтому команда сайта поместила на самом видном месте домашней страницы большой баннер, уведомляющий посетителей о быстрой доставке. Плюс, на нем же они разместили таймер, указывающий время до окончания которого нужно сделать заказ, чтобы товар привезли в тот же день.

После этого об их скоростном сервисе узнали все. Не всегда для продвижения компании нужно придумывать что нибудь абсолютно новое. Порой люди не знаю о том, что у вас уже есть. И еще одно важное замечание. Бизнес кейс 3: Главная проблема, которую нужно было устранить — неудобная страница расчета стоимости товара.

200+ лучших кейсов по интернет-маркетингу в рунете

Каждые две недели мы отбираем самые интересные истории и делаем обзор для того, чтобы вы в очередной раз убедились: У меня своя компания, которая занимается производством и продажей инструментов. Мы на рынке уже на протяжении нескольких лет.

Если бизнес-единице принадлежит 10% рынка, на котором самый крупный . Проведите расчет среднего объема продаж чая на одну марку. Внесите.

История метода кейсов[ править править код ] Метод был впервые применён в Гарвардской школе бизнеса в году [1] , чьи преподаватели быстро поняли, что не существует учебников, подходящих для аспирантской программы в бизнесе. Их первым решением данной проблемы было интервью с ведущими практиками бизнеса и написание подробных отчётов о том, чем занимались эти менеджеры, а также о факторах, влияющих на их деятельность.

Слушателям давались описания определённой ситуации, с которой столкнулась реальная организация в своей деятельности, для того чтобы ознакомиться с проблемой и найти самостоятельно и в ходе коллективного обсуждения решение. Кейс-метод широко используется в бизнес-обучении во всём мире и продолжает завоёвывать новых сторонников. Так, с х годов двадцатого века бизнес-кейсы получают распространение в Западной Европе. В России с конца х годов используются переводные западные кейсы.

С начала х годов кейсы широко используются в практике преподавания естественнонаучных и технических дисциплин. Например, регулярно публикует соответствующие методические материалы. Для такого типа кейсов существует определённое количество правильных ответов. Неструктурированные кейсы .

Бизнес-кейс проекта – что это и как использовать

Расчет финансовой эффективности и запуск новых продуктов мобильного оператора для 2 рынка тарифы, услуги, промо-акции и т. Расчет бизнес-кейса, планирование финансовых и коммерческих результатов. Подготовка приказов по внедрению продуктов, подготовка информации для Проведение пост-анализа запущенных продуктов, анализ отклонений от планов, разработка плана мероприятий по нивелированию отклонений и т. Анализ рынка и предложений конкурентов.

Подготовка презентаций для руководства. Взаимодействие со специалистами биллинга, группой отчетности, департаментом продаж, маркетинга, обслуживания, технической службой.

Для определения эффективность деятельности бизнеса используют рентабельность, которая в Бизнес кейс — проверенные идеи для бизнеса с нуля. Главная Научные определения и методология расчета.

Даже во время нестабильного экономического положения, когда цены взлетают, оставляя доходы населения далеко позади себя. Поэтому создать бизнес на потребности покупателей, упростив дело конкурентноспособным товаром — дело не слишком сложное. Тем более, что молоко, например, из бочки, может действительно продаваться дешевле бутылочного в любом сетевом гипермаркете. Для старта можно приобрести бочку, например, в литров. И это будут единственные значимые затраты. Если пытаться сэкономить, то выгоднее рассматривать продажи бочек с рук, а не от производителя.

Бизнес кейсы для заработка денег без вложений Важно В таком случае, можно уложиться в тысяч рублей. Бочка такая спокойно цепляется к машине и спокойно перевозится с места на место. В случае, если автомобилем вы не располагаете, можно внести в схему того, кто может перевозить её, договорившись о какой-либо фиксированной сумме за рейс. Следующий основной шаг — найти поставщика. Это может быть любой фермер, располагающийся не слишком далеко. Схема работы с ним простая — каждое утро вы забираете у него молоко и производите расчёт на месте.

Финансовый аналитик

Инвестиционный анализ и профессиональная подготовка инвестиционных проектов Для кого предназначена программа: Руководители предприятий, финансовые и инвестиционные аналитики, финансовые менеджеры, банковские служащие, кредитные аналитики, кредитные специалисты, банковские андеррайтеры, специалисты инвестиционных фондов, менеджеры, экономисты, финансовые консультанты, инвестиционные консультанты. Цели программы: Программа семинара предназначена для подготовки специалистов по составлению инвестиционных проектов.

бизнес-кейсы на любой вкус и профиль, анализ решений кейсов, примеры лучших решений, подробное руководство и методология написания кейса.

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на . В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения.

Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Что вы ему предложите? Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: Как вы поступите? После обучения, которое вы провели, стало ясно, что один из подчиненных не смог применить на практике материал курса. Найдите способ сказать ему об этом. Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании.

Как вы ей об этом скажете?

Экономист управления контроллинга

В данном документе приведен пример реализации проекта по организации справочно-информационной службы, технической поддержки для компании , с целью повышения качества обслуживания и сокращения затрат на содержание собственной службы. Для расчета стоимости проекта по реализации требований клиента, был проведен сбор статистики по обслуживанию входящих вызовов операторами справочной службы компании в месяц. Результаты сбора статистики по звонкам, поступившим в компанию за месяц: Количество вызовов, поступившее в компанию за месяц, шт.

Количество обслуженных вызовов, шт.

Создадим поток клиентов в локальный бизнес. Бесплатный расчет количества трафика, бюджет и стоимость заявки за 1 день . Прочитать кейс.

Бизнес кейс 3: Вы будете разбирать задачу вместе с совершенно незнакомыми людьми, которые к тому же являются вашими конкурентами. Здесь в первую очередь обращают внимание на вашу способность работать в команде, умение привести ее к единому решению в сложной ситуации и аргументированно отстоять свою позицию. При этом нельзя быть ни пассивным звеном в команде, ни выскочкой, который мешает всем продуктивно работать. Вообще, не существует универсальной роли: Внимание Она обслуживает около 5 клиентов и продала больше ста франшиз в различные штаты.

Варенье бабушки Шотландский предприниматель Фрэзер Доэрти построил империю на продаже варенья своей бабушки. В 14 лет он начал сам закручивать банки по традиционным рецептам, а в 16 ушёл из школы, чтобы развивать бизнес. Доэрти выпустил две книги о своём бизнесе и создал благотворительную организацию , где происходят сотни вечеринок с бесплатным чаем и варьеньем для пенсионеров.

Увеличение месячной выручки на 1,4 млн рублей за полгода — кейс кофейни

В перерыве между сессиями участники выполняют индивидуальные задания на цифрах своей компании , с защиты которых начинается следующая сессия. То, что в традиционных программах участники усваивают за неделю, в бизнес-симуляции они получают за один день! Некоторые отзывы участников: Прибыль валовая, операционная, , чистая, экономическая Затраты переменные постоянные, прямые косвенные Денежный поток операционный, инвестиционный, финансовый Оборачиваемость и финансовый цикл запасы, дебиторская и кредиторская задолженности, авансы выданные и полученные Рентабельность капитала собственного и всего.

Оптимизация оборотного капитала дебиторская и кредиторская задолженности, запасы Задание 1.

Кейс об автоматизации бизнес-процессов в медиа-холдинге «Люкс». PR . Внедрен расчет остатка по выписанным счетам.

Ко мне обращались хабраюзеры с просьбой помочь в оценке, и со временем я понял, что тот пост не очень хороший. Поэтому предлагаю ознакомиться с более детальным подходом. Под катом будут финансовые методы, опробованные на ИТ-проектах, в частности — как составить дорожную карту, как работать с горизонтом планирования, как подсчитать показатели, как проанализировать риски. Для принятия решения о том, стоит ли начинать проект, или не стоит, следует пройти несколько шагов, которые ответят на различные вопросы.

Шаги следующие — сначала надо разобраться с идеей проекта и продукта, с тем, как он будет генерировать деньги его бизнес-модель. Далее каждый шаг будет рассмотрен подробнее.

Кейсы. Технологии бизнеса